alt
Липецкая областная больница
В ходе проекта внедрено:

Заказчик:  Липецкая городская больница


ГУЗ "ЛИПЕЦКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" является центральной в  Липецкой области и нагрузка при приеме пациентов достаточно высокая, в связи с этим встал вопрос об автоматизации приема пациентов, а именно внедрении системы управления очередью. Среднее количество пациентов в день – около двух ста человек в день, причем основной поток пациентов идет в районе с 7.30 до 11.00., а значит именно в это время самая большая нагрузка на персонал.
Основными задачами данного проекта стали: 

• распределение потока посетителей;

• снятие части нагрузки с персонала за счет самостоятельного использования посетителями информационными ресурсами больницы;

• увеличение производительности труда; 

• планирование работы сотрудников.


alt
Реализовано:
В начале этого года в больнице прошел капитальный ремонт по завершении которого наша компания провела внедрение системы электронной очереди, системы отображения актуального расписания автобусов и системы отображения актуального расписания врачей.

внедрение ПАК электронная очередь Germes.QMS; внедрение системы «Расписание автобусов» на информационном киоске; внедрение системы «Расписание врачей» на информационном киоске; установка и настройка электронно-информационного стенда; обучение сотрудников работе системы.


В регистратуре пациента встречают два обученных работе с электронной очередью сотрудника и всегда готовы проконсультировать посетителя. Их задача помочь пациенту взять талон с помощью аппарата выдачи талонов на прием или в регистратуру.  Далее пациент следуют в зону ожидания.  
Вызов пациента осуществляют сотрудники регистратуры и кассы, которые также прошли обучение работе с электронной очередью. 
В момент вызова пациента на главном информационном табло появляется его талон на панели «вызванные талоны»,  звучит оповещение о вызове, также номер данного талона появляется на светодиодном табло, которое расположено над рабочим местом специалиста.

Без-имени-4.jpgВ свою очередью в регистратуре больницы на первом этаже был установлен информационный терминал , с помощью которого можно узнать актуальное расписание врачей и актуальное расписание автобусов. 

    При посещении больницы пациентам важно знать актуальное     расписание врачей, а так же иметь возможность записаться ко врачу. После того как появился информационный терминал пациенты могут самостоятельно смотреть расписание и записываться к нужному специалисту. 
    Расписание автобусов на информационном терминале обновляется каждые 10 минут, что позволяет посетителю знать время отправления автобусов, что очень   актуально, так как в больницу приезжают люди со всей области.   До внедрения информационного терминала пациенты обращались каждый раз за информацией к сотрудникам регистратуры.

Расписание врачей.pngАктуальным и востребованным оказался встроенный в систему электронной очереди “Модуль мониторинга талонов, рабочих мест и операторов”, с помощью которого в реальном времени можно увидеть талоны, находящиеся в электронной очереди, загруженность сотрудников, время ожидания.
Обновление страницы мониторинга происходит каждые десять секунд, что позволяет сотруднику быть в курсе текущей ситуации в регистратуре.
     Доступ к данной системе по правилам безопасности больницы предоставлен только сотруднику администрации. 
Модуль мониторинга талонов, рабочих мести  и операторов является обязательным и встроенным функционалом системы электронной очереди.


   

мссс.jpg

          Для удобства посетителей на главном информационном табло реализовано голосовое оповещение пациентов о вызове. 
В результате внедрения электронной очереди заметно снизилось время ожидания посетителей, уменьшилось количество конфликтных ситуаций за счет регулирования порядка очередности посетителей, что в свою очередь привело к значительному снижению уровню стресса у персонала и посетителей. В свою очередь это позвонит поддерживать высокий уровень обслуживания в больнице.

В результате внедрения электронной очереди заметно снизилось время ожидания посетителей, уменьшилось количество конфликтных ситуаций за счет регулирования порядка очередности посетителей, что в свою очередь привело к значительному снижению уровню стресса у персонала и посетителей. В свою очередь это позвонит поддерживать высокий уровень обслуживания в больнице.